ПОПУЛЯРНОЕИСКУССТВОМУЗЫКАТЕАТРКИНОТАНЕЦЛИТЕРАТУРАИНТЕРВЬЮАФИША
 
Телефон стал средством платежей для миллиона абонентов Beeline
Опубликовано: 14 марта, четверг

13 марта Дирекция по цифровому бизнесу Beeline Казахстан подвела итоги работы мобильных финансовых сервисов за 2018 год.

Количество пользователей мобильных финансовых сервисов увеличилось на 92% в сравнении с 2017 годом и достигло 1 000 000 человек. Оборот вырос на 265% и составил 68,6 миллиардов тенге. Средний чек среди пользователей МФС достиг уровня 2500 тенге. Количество транз-акций в самом популярном сервисе - по оплате за проезд в общественном транспорте через SMS и QR оплату составило 11 450 000.

К концу 2018 года выпущено 155 000 Карт Beeline (показатель 2017 года – 30 000 Карт). Наиболее активными городами по выдаче Карт стали: Алматы, Астана, Шымкент, Усть-Каменогорск и Караганда. Средняя сумма пополнения одной карты составила 117 000 тенге в месяц. Среди держателей Карт определено ТОП-5 популярных сервисов:

  1. Яндекс.Такси;
  2. AliExpress;
  3. Пополнение баланса Beeline;
  4. Magnum;
  5. Small.

SMS и QR оплата за проезд в общественном транспорте в 2018 году стала доступна жителям 5-ти городов: Алматы, Астана, Уральск, Атырау и Кызыл-Орда. В ноябре 2018-го, Астана стала первым городом в Мире, где была реализована система оплаты mVISA через мобильное приложение оператора в автобусах столицы. В декабре 2018 VISA наградила Beeline Казахстан дипломом за успешную реализацию QR-платежей в общественном транспорте.

Подведение итогов комментирует Сергей Коптик – Руководитель мобильных финансовых сервисов Beeline Казахстан: «2018 год стал годом цементирования выстроенной платформы и экосистемы с фокусом на инновационные продукты и сервисы, идеально ложащиеся на инфраструктуру мобильного оператора. Мобильный баланс – это не счет в банке, поэтому акценты были сделаны на операции с небольшим размером среднего чека, но совершаемые абонентами с высокой степенью частоты. Среди таких сервисов оплата проезда в обществен-ном транспорте, переводы между балансами абонентами, покупка контента в Google Play Market и Карта Beeline. Более 1 млн абонентов хотя бы раз попробовали использовать свой смартфон не только для связи или чата, но и для мобильных финансовых сервисов. Наша цель в 2019 году – самостоятельно выпускать виртуальные карты Visa, тем самым сделав еще один важный шаг на пути к диджитал банку Beeline».

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute. Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.

189 просмотров
Нравится
comments powered by HyperComments