ПОПУЛЯРНОЕИСКУССТВОМУЗЫКАТЕАТРКИНОТАНЕЦЛИТЕРАТУРАИНТЕРВЬЮАФИША
 
Казахский ГАТОБ стал членом Ассоциации музыкальных театров России
Опубликовано: 12 ноября, вторник

В ноябре 2019 года  Казахский Государственный академический театр оперы и балета имени Абая стал полноправным членом Ассоциации музыкальных театров России.

С 9 по 11 ноября по приглашению председателя Ассоциации, известного российского театраль-ного режиссера, заслуженного деятеля искусств России, лауреата Государственной премии России Георгия Исаакяна, директор театра Ая Калиева приняла участие в работе Конферен-ции Ассоциации. 

Программа была насыщенной - это и научно-практические семинары, круглый стол с учас-тием руководителей театров, ведущих музыкальных критиков, посещение спектаклей и Гала-концерта. 

Хочется отметить, что подобное профессиональное общение не только важно для установле-ния и развития контактов между театрами, но и дает новый импульс к совместной деятель-ности, активному обмену информацией, развитию социальной перцепции. Выбор тем семи-наров направлен на разные аспекты деятельности музыкальных театров в современной действительности. В дни семинара поднимался вопрос развития педагогических и марке-тинговых методик работы с аудиторией в музыкальных театрах. 

Лектор Ирина Горюнова (Генеральный директор Международного Фонда  поддержки Отечественной Культуры «Единство», член Комитета «Победа» при Президенте) подробно рассмотрела деятельность «режиссерского музыкального театра», ведущая Алла Платонова (Директор по развитию Пермского академического театра оперы и балета П.И.Чайковского) представила маркетинговые «фишки» работы с аудиторией в период художественного руководства Пермским театром оперы и балета Георгия Исаакяна и Теодора Курентзиса. 

Во второй день дискуссия развернулась вокруг темы по взаимодействию театров с органами власти.  

Интересным и продуктивным выдался круглый стол критиков. Музыкальный обозреватель Сергей Бирюков представил полную палитру новых оперных постановок сезона 2019 года, составив ценностную пирамиду спектаклей.  Музыкальный критик Екатерина Кретова представила свой взгляд на ситуацию, сложившуюся в современных оперных домах с режиссурой, где традиция и радикализм, интерпретация и авторский спектакль находятся в полном альянсе с господствующим культурным дискурсом. 

Завершилась конференция Гала-концертом в Большом театре.

517 просмотров
Нравится
comments powered by HyperComments