ПОПУЛЯРНОЕИСКУССТВОМУЗЫКАТЕАТРКИНОТАНЕЦЛИТЕРАТУРАИНТЕРВЬЮАФИША
 
Что показали на неделе высокой моды в Милане...
Опубликовано: 25 сентября, понедельник

Alberta Ferretti

Милан вот уже много десятилетий считается главным центром моды. Миланские показы успешно конкурируют с Парижем и Лондоном, а традиционная Неделя моды входит в «большую четверку» главных fashion-шоу мира. Этой осенью свои новые творения демонстри-ровали и гранды, от Dolce & Gabbana до Gucci и Moschino, и относительно молодые дизайнеры — включая китаянку Анны Ян и бывшего россиянина Сергея Гринько.

Versace

Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен появились на показе Versace в легендарных платьях из прижизненных коллекций великого модельера.

Daizy Shely

Молодой израильский дизайнер Дэйзи Шели украсила шелковые платья и костюмы яркими принтами в ретро-стиле.

Max Mara

На показе Max Mara главными темами были аристократичная простота и изысканная строгость.

Gucci

Вероятно, одно из самых экстравагантных украшений в коллекции именитого итальянского дома Gucci — накладная «борода» со стразами.  

Prada

В коллекции Prada этнические мотивы прихотливо комбинировались с «милитаристским» кроем.

Salvatore Ferragamo 

Креативный директор женского направления Salvatore Ferragamo Фульвио Ригони предложил простоту кроя для коллекции вечерних туалетов.

Неделя моды в Милане проводится с 1979 года. До этого довольно долгое время центром итальянской моды считалась Флоренция. Самые значимые показы pret-a-porter (по-итальянски alta moda pronta) проходили там же (в палаццо Питти). Ситуация изменилась лишь в конце 70-х, когда Милан представил новую концепцию проведения мероприятия: было организовано многодневное шоу со специальными посещениями для показов. Организацию Недели моды в Милане проводит Национальная палата моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), президентом которой является Марио Бозелли.

Ещё в 2009 году правительство Милана объявило программу Milano loves fashion, чтобы сделать моду более доступной каждому жителю города. Результатом программы стала большая открытость модных показов. На гигантских экранах, установленных по всему городу, можно было вживую увидеть самые главные показы, на улицах Милана устраивали импро-визированные показы. Некоторые из них проходили даже в метро (Alessandra Marchi) и на открытом подиуме в самом центре города (Camomilla). Большинство показов Миланской недели моды транслировались в сети Интернет. В показах Миланской недели моды принимают участие около 85 % итальянских брендов от общего числа участников. 

204 просмотра
Нравится
comments powered by HyperComments