ПОПУЛЯРНОЕИСКУССТВОМУЗЫКАТЕАТРКИНОТАНЕЦЛИТЕРАТУРАИНТЕРВЬЮАФИША
 
Первое заседание Медиа Клуба Herbalife - «Культура питания в 21 веке»
Опубликовано: 9 июня, четверг

Компания Herbalife – эксперт в области сбалансированного питания, запускает серию медиа клубов, направленную на усиление внимания широкой общественности к вопросам здорового образа жизни.

9 июня в Алматы прошло первое заседание Медиа Клуба Herbalife в Казахстане, объединяю-щего журналистов, специализирующихся на освещении вопросов здорового образа жизни и питания.

Компания Herbalife создает уникальную платформу – Медиа Клуб, в рамках которой ведущими диетологами, фитнес-экспертами, журналистами и блогерами страны будут подниматься актуальные вопросы, связанные с правильным питанием, как внешним, так и внутренним, активным и здоровым образом жизни.

Тема первого заседания Медиа Клуба - «Культура питания в 21 веке». В рамках мероприятия выступила независимый нутрициолог, эксперт по питанию различных ТВ программ - Лилия Карпусевич. По словам Лилии Карпусевич: «Сбалансированное питание – это основа красоты и здоровья человека. Правильное питание и регулярные занятия спортом продлевают жизнь и делают ее более качественной».

Кроме того, Роман Дубницкий, шеф-повар студии «Компот», выпускник школы Cordon Bleu, США провел для гостей клуба мастер-класс по приготовлению сбалансированного питания.

Роман Дубницкий отметил: «Правильное питание - это залог успеха. Для себя я уже давно решил: не есть вредную пищу и не пить вредные напитки».

Целью проведения Медиа Клуба является привлечение внимания общественности к вопросам здорового образа жизни и сбалансированного питания. Комментируя инициативу проведения Медиа Клуба, Эльвира Болотова, Генеральный Директор компании Herbalife в Казахстане отметила: "Мы поддерживаем идею проведения Медиа Клуба на регулярной основе, так как считаем, что создавая коммуникационную платформу для ведущих журналистов и блогеров, освещающих вопросы здорового образа жизни и сбалансированного питания, мы сможем привлечь внимание широкой общественности к данным вопросам.

Более того, в рамках медиа клуба мы предоставляем журналистам постоянный доступ к экспертам компании, к нашей продукции и рассчитываем на то, что это поможет СМИ в освещении вопросов здорового образа жизни во взаимосвязи со сбалансированным питанием. Более того, по результатам года журналисты и блогеры, которые будут наиболее активно освещать данную тему в СМИ с использованием предоставляемых в рамках медиа клуба инструментов будут поощрены ценными призами, которые они смогут использовать в своей журналистской деятельности. Мы приглашаем всех журналистов и блогеров к участию в конкурсе».

Репортаж и фото: Игорь Сапараев 

1406 просмотров
Нравится
comments powered by HyperComments